Материалы

Digital IR 2014

27 февраля 2014

Московская биржа, ул. Воздвиженка, д. 4/7


09:00-10:00

Приветственный кофе

10:00-10:10

Приветственное слово от Московской Биржи

Павел Попов, начальник управления продаж «Рынки акционерного капитала», Департамент первичного рынка Московской биржи

10:10-11:30

Контент-секция 1

Модератор — Дмитрий Бобров, IR Magazine Russia and CIS

Кейс «Использование нового канала коммуникаций приведет к забывчивости и невежеству»

10:10-10:20

What is Digital IR — иллюзии и реальность: каналы, контент, тенденции

Александр Быков, независимый эксперт.

10:20-10:40

Online Annual General Meeting 2014 — trends and legislation

Андрэ Маркес, EQS Group.

10:40-11:05

The digital landscape, how we see it

Тимофей Попов, Adam Malik, Investis

11:05-11:30

Дискуссионная панель

Вопросы и темы:

— Дублирование информации или где искать правду

— Влияние публикаций в соцсетях на капитализацию компаний

— Использование мобильных устройств — что это меняет для IR?

— На кого вы ориентируетесь при разработке новых решений

11:30-12:00

Кофе-брейк

12:00-13:40

Контент-секция 2

Модератор — Андрей Кожевников,
Управляющий партнер, B2B дизайн-бюро «Зебра»

12:00-12:20

Investor Relations in 140 characters. Current trends.

Ольга Майорова, Euroland Investors

12:20-12:40

Дискуссионная панель «IR в social media: Постимся? Пользуемся?»

Вопросы и темы:

— Статистика использования SM крупными российскими публичными компаниями (список «А», GDR на LSE, ADR)

— Практика раскрытия информация в SM — Pro и Contra

— SM как коммуникационный канал — оправдано ли вложение ресурсов?

— Синхронизация работы IR и PR в соцсетях

— Ваша практика использования SM для распространения IR и корпоративной информации

— Доверяете ли вы публикациям в SM и принимаете ли вы их как равные при формировании мнения?

12:40-13:00

Дискуссионная панель «IR и корпоративный сайт: отдельно существующий раздел или функция всего сайта?»

Вопросы и темы:

— Практика внедрения инвесторских инструментов — востребованность

— Насколько распространен и эффективен data-book и почему он все еще в XLS?

— Синхронизация показателей в IR / general части

— Тренд на реконструкцию: сайты 35% публичных компаний обновились в течение последних 1,5 лет — есть ли толк?

— Статистика использования и функционал IR приложений

— XBRL как формат финансовой отчетности или четверг после дождя (Андрей Кожевников, B2B дизайн-бюро «Зебра»)

с 13:30

Wine & Dine